Аэропорт "Платов" 

 
Вид с подъездной дороги
Вид с подъездной дороги
press to zoom
Вид с площади перед аэропортом
Вид с площади перед аэропортом
press to zoom
Вид со стороны взлетной полосы
Вид со стороны взлетной полосы
press to zoom
Вид сверху
Вид сверху
press to zoom
Вид с площади перед аэропортом
Вид с площади перед аэропортом
press to zoom
Вид сверху
Вид сверху
press to zoom
Вид с переходного моста
Вид с переходного моста
press to zoom
Конструктивная схема здания
Конструктивная схема здания
press to zoom
Водосток с кровли и телетрапы
Водосток с кровли и телетрапы
press to zoom

Аэропорт "Платов" г. Ростов-на-Дону, 2013г.

Конкурсный проект, 3 место

 

Конкурс на разработку архитектурной концепции аэропортового комплекса "Платов" в Ростовской области был объявлен 10 июня 2013 года группой компаний «Ренова». Сначала состоялся открытый отборочный тур: участвовать в нем изъявили желание 21 архитектурное бюро из разных стран. После представления проектов в следующий этап были допущены 11 мастерских, из которых жюри сформировало шорт-лист из 4 компаний. В число финалистов вошла и наша группа архитекторов в составе генподряда ООО ПроектСервис. В финале жюри конкурса признало победителем компанию Twelve Architects (Великобритания).

Публикации

rostov.mk.ru 

archi.ru

fb.ru

 

 

 

 

 

Описание

В проектировании здания аэровокзала руководствующим принципом стлала рационализация используемых форм. Для реализации данного требования использованы правила параметрической архитектуры — ведущего направления в мировой архитектуре последнего десятилетия. Исходя из заданных параметров конструктивной сетки колонн и высот этажей, оболочке здания был задан набор изменяемых параметров. Это дало возможность редактировать конфигурацию оболочки в режиме реального времени до момента получения желаемого результата. Оконные проемы и зенитные фонари на кровле были сориентированы по сторонам света для достаточного освещения зон в глубине здания. Так же с помощью метода параметризации, был создан оптимальный уклон кровли для организации естественного сброса дождевой воды, что позволит избежать организации лишних внутренних водостоков и коммуникаций в интерьере здания. Без ущерба внешнему виду здания применены полностью унифицированные конструкции. Несущие элементы кровли центральной и боковых частей здания аэровокзала образованы только двумя модулями типовых ферм.