Магазин Связной в аэропорту Домодедово, 2018г, 70м2

Показать больше
 

Авторы проекта: VArchitects и Татьяна Казанцева

Сеть магазинов Связной в 2018 году разработала новый брендбук. Ядром экосистемы из товаров, сервисов и контента стал человек с его жизнью и интересами. Характер бренда содержит такие определения, как современный, технологичный, молодой, неформальный, минималистичный. Основные константы фирменного стиля – это логотип, знак, шрифт и цветовая палитра. Эти элементы и определения были положены в основу концепции интерьера.

 

Стиль магазина тяготеет к минимализму, работающему на контрасте с тяжелой отделкой галереи аэропорта из натурального камня. Такое решение подчеркивает технологичность и современность сети, дистанцируясь от классических решений. В то же время, переход от аркады галереи к интерьеру реализован с помощью нанесения на витражи пленки с растворяющимся градиентом. Это дало возможность обыграть арки изнутри, разрушив ее форму дополнительным закруглением снизу. Дополнительно формы арки акцентированы снаружи прозрачными цветовыми логотипами, что дает дополнительный логичный переход от галереи в магазин. 

 

Так как сеть Связной является большой корпорацией, была поставлена задача применять типовые решения по мебели и элементам отделки. Компромисс был найден в незначительной переработке этих элементов, что не создало производственных сложностей при реализации. Изменения заключались в сдвижке некоторых элементов мебели в горизонтальной плоскости и добавлении подсветки.

Публикации

retaildesignblog

МДМ лайт